пятница, 8 апреля 2011 г.

Участника лейбла Roc Nation обвиняют в убийстве

Участнику лейбла Roc Nation под именем K Koke предъявлено обвинение в убийстве. Kevin Georgiou, известный как 'K Koke', был заключен под стражу за попытку убийства человека на станции Харлсден, 9 марта в Лондоне.

25-летний исполнитель, подписанный на лейбл в январе, был арестован после того, как офицеры транспортной полиции обыскали дом рэпера на прошлой неделе. После этого ему предъявили обвинение и по решению суда заключили под стражу. В следующий раз Koke предстоит появиться в суде 15 июня. Он стал уже пятым обвиняемым в расстреле 27-летнего мужчины.

После совершения сделки с Roc Nation/RCA, артист Koke дал интервью, в котором рассказал о том, каково это быть белым на лейбле у Jay-Z. "Я не рассматриваю цвет как что-то особенное", — сказал он в интервью XXL. "Я продукт своего окружения,  но очевидно, я знаю какого я цвета. Всё моё окружение буквально отличается по цвету от меня, но мы не смотрим на цвет".

Jay-Z пока не дал каких-либо комментариев по этому делу.

- По материалам indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий