четверг, 14 апреля 2011 г.

Jay-Z дал интервью Gwyneth Paltrow


Mr. Carter (a.k.a. Jay-Z) запустил свой супер сайт, который охватывает почти все аспекты жизни любого человека: стиль, мода, спорт, увлечения, технологии и дизайн. Его давняя подруга Gwyneth Paltrow решила воспользоваться отличными отношениями с Jigga и устроить перекрёстное интервью: Jay –Z выложил интервью с певицей на своем сайте, а актриса взяла интервью у рэпера и представила на своём. Что же интересовало оскароносную Gwyneth?

Life + Times невероятный в эстетическом, культурном смысле… Когда у тебя появилась идея начать и как долго ты работал над ним?

В различных формах я начал работать над ним больше года назад. Но думал об этом всегда. Ты знаешь, как это работает, видишь чужой сайт и думаешь: "Вот дерьмо. А я бы сделал вот так".

Как человек, который гулял с тобой по музеям, ел с тобой, слушал музыку с тобой, я знаю из первых уст о творчестве в твоей жизни.  Как творческая личность, считаешь ли ты важным делиться тем, что тебя вдохновляет?

Я думаю, что это работа каждого — вдохновлять других, подпитывать чувства друг друга. Вдохновение порождает вдохновение. Представь, если бы тот, кто создал фонограф, не поделился бы своим вдохновением со всем миром.

Одним словом ответь, кто тебя вдохновляет в еде, музыке, искусстве и дизайне, стиле, спорте и твое любимое место отдыха.

В еде: Батали (шеф-повар итальянской кухни) – он как рок-звезда.
В музыке: Marley (отличная смесь любви и гангста)
В искусстве:  Basquiat [Jean-Michel] (где музыка встречается с искусством)
В стиле: Marc Jacobs 
В спорте: Muhammad Ali (и этим всё сказано).
Любимое место отдыха там, где моя семья, друзья, хорошая еда и вино.

Ты самый клёвый человек на Земле. Как тебе это удалось?

Меня окружают великие женщины, начиная с моей мамы. Женщины делают мужчин клёвыми. Чем круче цыпа, тем круче парень… звучит как плохой рэп лайн.

- по материалам indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий