воскресенье, 10 июля 2011 г.

Краткое ревью альбома "Watch The Throne"


В Нью-Йорке состоялось предпрослушивание альбома "Watch The Throne". Информацией и своими впечатлениями от услышанного поделились журналисты Rolling Stone и GQ. Проведение ивента легло на плечи Jay-Z, его менеджмента и его черного MacBook.

Итак, для начала стоит отметить, что альбом в какой-то степени все еще имеет незавершенную форму - для многих треков еще не утверждены названия. Что уж говорить про маниакальный перфекционизм Kanye - ведь наверняка тот не смог поприсутствовать на премьерном показе лишь по той простой причине, что все еще поглощен резьбой по металлу, вытачивая обложку мастер-диска.
В общем, неудивительно, что дата релиза все-таки по-прежнему не утрясена, хотя выпуск был нацелен на 2 августа.

Итак, 11 треков.

1. Первым прозвучал трек под рабочим названием "No Church". Любимый трек Джигги на альбоме - рассуждения о религии, лицемерии и грехах. Jay в своем куплете отсылает шауты Сократу, Платону, Иисусу, Канье и самому себе. Каким-то образом с этим всем вяжется куплет Канье, в котором тот поднимает тему наркотиков и секса. Но это еще цветочки - кроме того нас ждет и госпел-припев от Frank Ocean, резидента Odd Future.

2. "Lift Off" - будущий сингл, по музыке нечто похожее на "All Of The Lights". В припеве - Beyonce. У Jay, как я понял, есть некоторые опасения касательно того, как будет воспринят этот трек.

3. Нечто без заголовка. Судя по всему, проблема с названием встала неспроста - недаром в треке присутствует цитата героя Уилла Фаррелла из комедии "Blades of Glory", звучащая не иначе, как "No one knows what it means, but it's provocative".

4. Трек "Otis" - чуть ли не единственная соулфульная вещь на альбоме. Как написали в RS: "Two old friends trading lines like a 21st-century Run-DMC".

5. В треке-интроспективе пока без названия Jay и Kanye предаются размышлениям на тему рождения на свет своих будущих преемников.

6. С корабля на бал. Обескураживающая одним своим рабочим названием "Living So Italian" песня. Ничем, кроме как забавой и хорошо проведенным временем, Jay этот трек не прокомментировал. Ну а чем еще могла обернуться песня, для которой засэмплировали Andrea Bocelli? Остается надеяться, что мы поймем эту шутку.
Во время прослушивания этого трека одному из журналистов пришлось удалиться, преступив заповедь "No live-tweeting".

7. Нечто модно-бахвальское - банкет в полном разгаре.

8. Празднества продолжаются - думаю, многие поклонники дабстепа приятно удивятся, услышав в треке сэмпл Flux Pavilion "I Can't Stop". По текстовой составляющей тут как-то все не очень, по рассказам RS, многообещающе: Kanye в унисон грязно-южным синтезаторам рифмует на не менее характерное "эй", а Jay в тысячный раз пересказывает нам историю своего хаслограндийнга.

9. Трек "Black on Black" - сомневаюсь, что кого-то здесь сильно тревожит уровень преступности среди людей того самого цвета кожи в США. Тем не менее, и такой трек на альбоме.

10. И снова звучит вокал Frank Ocean. Kanye West и Jay-Z о том, чего им стоила дорога к славе.

11. Хит французского дуэта Cassius "I Love U So" нашел свое место в инструментале для заключительного трека. Kanye и Jay, не называя имен, вспоминают про тех, с кем неблагодарно разминулись их пути.

"H.A.M." так и не прозвучал - и, судя по всему, его мы на альбоме и не услышим.

Представив публике еще несколько ауттейков, Jay поделился своими планами на сольное творчество, заявив, что уже записал для будущего альбома 2 трека, один из которых украшен участием все того же France Ocean. Включать не стал.

Все это, может, и не настолько интригует, и не настолько конкретно, чтобы делать какие-то выводы. Тем не менее, ощущение кота в мешке отчасти развеяно.

- по материалам keepitreal.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий